Митрофаньевское шоссе, 5Е

Пропадает зарядка генератором аккумулятора автомобиля

Почему автовладельцы сталкиваются с такой проблемой, почему нет зарядки аккумулятора автомобиля? Какие есть варианты и что делать?

Как мы знаем, аккумуляторная батарея в автомобиле является неотъемлемо важным элементом в устройстве любого транспортного средства. АКБ постоянно расходует энергию при запуске двигателя и питает различные устройства подключенные к бортовой сети. В нормальном режиме зарядка аккумулятора происходит  от генератора сразу после запуска ДВС, однако по некоторым причинам этот процесс может быть нарушен. Аккумулятор перестает заряжаться, его состояние становится хуже и появляются проблемы с запуском двигателя и другими электрическими потребителями.  Попробуем разобраться что это за причины.

  1. Первый и самый частый вариант это износ самой аккумуляторной батареи, потеря емкости, осыпание пластин, замыкание. Если вовремя не поменять аккумулятор, то выходит из строя генератор в следствие перегрузки и перегрева.
  2. Так же чаще всего встречается такая неисправность – как сильный износ щеток на реле регуляторе генератора, пропадает контакт между ротором и регулятором (чаще всего щетки можно поменять, лучше обратиться к опытному мастеру)
  3. Одной из распространённых причин пропадания заряда является износ контактных колец на роторе генератора ( как правило кольца можно поменять отдельно, хотя многие сервисы предлагают дорогой ремонт с заменой ротора).
  4. Дальше идут также часто встречающиеся варианты неисправности реле регулятора, диодного моста или обмотки, как правило ремонт с заменой таких деталей немного дороже среднего, но все равно это более надежно чем покупать например генератор заменитель китайского производства.
  5. Более редко встречаются варианты таких поломок как проскальзывание ремня на шкиве или неисправность – проскальзывание обгонной муфты (современный вариант шкивов) или обрыв ремня генератора.

 

Нормальной работой генератора является показатель напряжения на клеммах генератора или аккумулятора : от14.2 до 14.7 В или от 13.6 до 15 В на генераторах c управлением СОМ, LIN, BSS.

Если вы столкнулись с проблемами такого плана как были описаны выше, если ваш генератор перестал заряжать аккумулятор, то специалисты из нашей мастерской с удовольствием проконсультируют Вас более подробно и помогут решить эти проблемы. Снимут генератор с автомобиля, произведут необходимый ремонт и проверят генератор на специальном стенде. Гарантия на произведённый ремонт – 1 год. Ждем Вас в наших мастерских.

Написать нам

Заполните форму и в ближайшее время с вами свяжется наш специалист, чтобы уточнить интересующую вас информацию.

Купон на скидку