Очень часто автолюбители делают выбор в пользу китайских подшипников, Но это не самый лучший выбор Тут нужно четко понимать всю картину. Подшипники всегда испытывают большие, даже гигантские перенагрузки и требуют большой точности изготовления и высококачественных материалов и конечно это не те запчасти на которых стоит экономить. Это например компьютер или планшет если сломается не принесет больших неприятностей, кроме сожаления о потраченных средствах. А например внезапно вышедший из строя подшипник может нанести урон технике и даже здоровью человека. Поэтому умный человек никогда не согласится купить китайский подшипник, если есть альтернативный вариант более надежного производства. В чем причина повального заполнения нашего рынка дешевыми китайскими подшипниками. Как так получается, если все пытаются купить надежные детали откуда берется спрос на "китай".
А на самом деле все просто. Причины лежат на поверхности. 1. Люди работающие в снабжении, особенно больших предприятий — закупают невероятными партиями этот товарчик, а потому что по ним возможны самые большие суммы откатов, а так же из-за тендеров они вынуждены приобретать самый дешевый товар и с которого можно получить солидный бонус. Поскольку качество подшипников плохое, то покупать их приходится чаще, соответственно круговорот откатов в природе работает исправно, а подшипники же покупаются не для себя, а для предприятия, совесть никого не мучает. 2. Автомагазины, гипермаркеты, маленькие автосервисы. Тут все тоже очень просто и банально, это касается не только подшипников но и многих автотоваров . Заказывают китайские подшипники, так как они гораздо дешевле даже наших отечественных. И качество никого не колышет — ни продавцов, которому нужно продать побольше товара, ни покупателя, который просто не имеет опыта и не разбирается в производителях деталей и покупают в целях экономии или не зная что качество слишком плохое) "чайники".
Подшипники нужно покупать только таких производителей, в качестве деталей которых усомнится сложно, такие производители имеют филиалы предприятий во многих странах за которыми пристально следят и контролируют качество продукции. Например такие марки, как Koyo, NACHI, SKF, NSK, NTN и многие другие. Но есть подшипники например таких производителей как Craft и другие китайские производители— это самые дешевые подшипники из всех которые существующих и качество конечно соответствующее. Многие их выдают за импортные, хорошие, но разница в качестве с хорошими в десятки раз. Делают их в Китае, главный офис в Литве. Многие мастера столкнувшись с ними дают им название - «пластилиновыми», а так же они рассчитаны на небольшое число оборотов в минуту до 2000 - а генераторы - это быстро-оборотистый агрегат до 18000.
Отечественные подшипники - шумят сразу как поставишь на агрегат, гарантию дать на них невозможно, даже не раз встречались факты отсутствия шариков - одного или нескольких. Главная проблема отечественного производства продукции - это сама культура производства. Отечественные инженеры и конструкторы настоящие профессионалы и дадут фору всему миру по смекалке и изобретательности, но вот качество исполнения, а в частности особенно для серийного выпуска сводит все их усилия сами понимаете куда. Грубо говоря, построить ракету, самую лучшую в мире, в нашей стране легко возможно, а сделать 500 тыс. качественных подшипников на конвейере – пока нет.
Если вы столкнулись с такой неприятной ситуацией, если зашумели или заклинили подшипники в генераторе на автомобиле, не надо отчаиваться, наши специалисты с удовольствием помогут Вам разобраться с этой проблемой. Позвоните по нашим телефонам, напишите в чате, мастер проконсультирует Вас, подскажет более быстрый и более выгодный способ решения проблемы. В наших мастерских мы можем оперативно снять с автомобиля и отремонтировать генератор. После ремонта генераторы проверяются на специализированном стенде и устанавливаются обратно на автомобиль.