Восстановлением агрегата можно назвать любой ремонт стартера или генератора. То есть привести его в рабочее состояние, очистить, дать вторую жизнь как говорится. Но вот качество этого ремонта, товарный вид агрегата могут сильно отличаться. Какие детали ипользовались при восстановление новые или б/у? Что бы разобраться как отличить один вид восстановления от другого мы обратимся к некому списку, который всё разъяснит.
- REMANUFACTURED– означает - “воспроизведённый”. В основном восстановление происходит на заводе, чаще на конвеере , повторно используют только детали корпуса, предварительно очистив их песком, дробью и придав им вид новых деталей. В эти очищенные крышки устанавливают новые детали, наклеивают шильду на агрегат и отличить это изделие от нового стартера или генератора порой может только профессионал. Без специальных знаний понять что агрегат прошел процедуру восстановления не так то просто, и недобросовестные продавцы часто выдают такую деталь за новую (оригинальную). Из всех видов восстановленых изделий "REMANUFACTURED" считаются самыми качественными, имуют большую гарантию и не самую низкую на рынке ценовую категорию.
- REBUILT– означает - “восстановленный”. Это самый частый вид восстановления стартеров и генераторов. Как правило такое восстановление делают небольшие производства или мастерские. Стартер или генератор разбирается вручную мастером, корпус очищают, детали проверяют. Товарный вид тоже неплохой, бывает от нового сложно отличить, детали при сборке используют как оригинал, так и альтернативные заменители. По цене такие агрегаты гораздо ниже чем новый оригинал, но примерно находятся в одной ценовой категории с новыми китайскими агрегатами, хотя по качеству и износостойкости сильно отличаются от "китая" в лучшую сторону. Гарантия на такие агрегаты как правило тоже большая.
- RECONDITIONED– означает - “хорошо отремонтированный”. Простой способ восстановления без применения специального оборудования для очистки. Корпус очищается корщеткой и красится серебряной краской. Детали меняются как правило только те которые вышли из строя, ставятся производители сторонние, не оригинал, или б/у детали прошедшие визуальную проверку или на приборе. Упаковка отсутствует, инструкция тоже, контроль на выходе отсутствует, получается качество изделия зависит только от мастера который производил этот ремонт. Такой способ восстановления применяется как правило только в России или старнах второго мира. На западе больше предпочитают два первых способа восстановления. Этот способ практически не востребован там. Низкие цены на товар такого качества делают этот вид самым востребованым в нашей стране, но к сожалению зачастую есть много гарантийных обращений из-за низкого качества контроля на производстве. Гарантия как правило минимальная - только на установку.
- Есть еще два вида так называемых восстановленых изделий, объединим их в один пункт. Это REPAIRED - ремонт с использованием деталей только б/у и USED - просто очищенные агрегаты б/у снятые с автомобилей и продающиеся на разборках. Проверок конечно никаких эти стартеры и генераторы не проходят и покупаются потребителем как "КОТ В МЕШКЕ". Можно сэкономить, а можно заплатить дважды. Как говорится - лотерея.
Если вы столкнулись с такой неприятной ситуацией, если стартер сгорел или начал некоррекно работать генератор, не надо отчаиваться, наши специалисты с удовольствием помогут Вам разобраться с этой проблемой. Позвоните по нашим телефонам, напишите в чате, мастер проконсультирует Вас, подскажет более быстрый и более выгодный способ решения проблемы. В наших мастерских мы можем оперативно снять с автомобиля и отремонтировать агрегат или заменить на восстановленый, сгоревший стартер быстро восстановить, заменив моторную часть. После ремонта стартеры и генераторы проверяются на специализированном стенде и устанавливаются обратно на автомобиль.