В автомобиле при работающем двигателе загорелся на панели значок аккумулятора – это часто встречающаяся ситуация с которой сталкиваются автолюбители. Такой сигнал говорит водителю о том что появилась неисправность в генераторе или в неисправность в АКБ или в бортовой сети автомобиля. Второй и третий вариант встречаются реже, но тоже бывают. Чаще всего горящая лампочка аккумулятора сообщает что генератор работает неправильно. Тут могут тоже быть два варианта. Первый - это когда горит лампа, но при работающем ДВС заряд идет от 13.5 до 14.9 вольт, в таком случае чаще всего некорректно работает реле регулятор , на современных генераторах бывает пропадает связь обеспечивающая обмен данными между регулятором и бортовой сетью. Такая поломка как правило решается заменой регулятора или чисткой контактов. Второй вариант – это когда горит лампа аккумулятора на автомобиле, и напряжение в сети при заведенном двигателе от 12.5 до 13.0 вольт. Это говорит о более серьезной поломке, возможно вышел из строя ротор или статор, возможно выбиты диоды на диодном мосту. Но все эти неисправные детали так же можно быстро заменить и привести генератор в рабочее состояние, а если при этом поменять все мелкие расходники такие как подшипники, проставку под подшипник, коллекторные кольца на роторе, то генератор становится практически как новый по всем своим характеристикам.
Если вы столкнулись с такой проблемой как горящая лампочка аккумулятора на панели приборов автомобиля то наши специалисты с удовольствием проконсультируют Вас более подробно по данной теме и при необходимости помогут снять генератор, отремонтировать его и проверят после ремонта на современном стенде для проверки генераторов. Гарантия на замененные детали составляет 1 год. Ждем Вас в наших мастерских.