Митрофаньевское шоссе, 5Е

Статоры генераторов

В нашей компании вы можете купить статор для автомобильного генератора, заменить или отремонтировать статор по доступным ценам. Статор генератора (статорная обмотка генератора) – это важный элемент в конструкции автомобильного генератора. Она состоит из магнитопакета статора, изоляционных пластин и медной проволоки разной длины и разного диаметра, в зависимости от вольтажа генератора и его мощности. Обмотка зажимается между передней и задней крышкой генератора, центруется в крышках относительно ротора генератора так, чтобы оставался минимальный воздушный зазор. В катушках статорной обмотки создается переменное напряжение (электрический ток).

Обмотка статора генератора чаще всего трехфазная, то есть присутствуют три части, которые могут быть намотаны "звездой" или "треугольником". Чаще всего в статоре происходит замыкание обмотки на корпус (на массу), для этого есть несколько причин:

  • расслоение магнитопакета, растрескивание изоляции,
  • нарушение изоляции между фазами,
  • деформация металла в магнитопакете.

Происходит это из-за высокой влажности в нашем регионе, из-за постоянной смены температуры. Особенно губительна для статора генератора резкая смена температуры, происходящая при въезде автомобиля на скорости в лужу, когда вода попадает на сильно нагретый генератор и резко охлаждает его. Происходит внутренняя деформация металла в магнитопакете статорной обмотки, что влечет за собой разрушение изоляции, отделяющей его от медной проволоки.

Существует очень много разновидностей обмоток, так как есть много разных производителей генераторов для автомобилей, грузовиков, спецтехники, генераторных установок. Отличаться статоры могут между собой диаметрами, высотой пакета, количеством пазов, тип намотки, сечением проволоки, количеством выходов, мощностью, вольтажом и другими параметрами.

На нашем складе есть огромный ассортимент обмоток для всех видов генераторов, больше всего обращений с неисправностью в обмотке в нашу мастерскую происходят с генераторами фирм LUCAS (Лукас), BOSCH (Бош), MAGNETI MARELLI (Магнети Марелли), Valeo (Валео), Hitachi (Хитачи), DENSO (Денсо), Mando malroe (Мандо), MITSUBISHI (Митсубиси), Delco remy (Делко реми). Если диагностика показывает, что обмотка неисправна, то наши мастера быстро и профессионально произведут замену обмотки генератора на новую или по возможности произведут восстановление статорной обмотки генератора, её очистку, обработку специальными средствами, восстановление изоляции. После замены обмотки в генераторе или после её ремонта производится проверка генератора на стенде с проверкой на осцилографе. Мы даем гарантию на ремонт статора генератора - 1 год, гарантия на замену обмотки генератора - 1 год.

В нашей компании вы можете купить статор для автомобильного генератора, заменить или отремонтировать статор по доступным ценам. Статор генератора (статорная обмотка генератора) – это важный элемент в конструкции автомобильного генератора. Она состоит из магнитопакета статора, изоляционных пластин и медной проволоки разной длины и разного диаметра, в зависимости от вольтажа генератора и его мощности. Обмотка зажимается между передней и задней крышкой генератора, центруется в крышках относительно ротора генератора так, чтобы оставался минимальный воздушный зазор. В катушках статорной обмотки создается переменное напряжение (электрический ток).

Обмотка статора генератора чаще всего трехфазная, то есть присутствуют три части, которые могут быть намотаны "звездой" или "треугольником". Чаще всего в статоре происходит замыкание обмотки на корпус (на массу), для этого есть несколько причин:

  • расслоение магнитопакета, растрескивание изоляции,
  • нарушение изоляции между фазами,
  • деформация металла в магнитопакете.

Происходит это из-за высокой влажности в нашем регионе, из-за постоянной смены температуры. Особенно губительна для статора генератора резкая смена температуры, происходящая при въезде автомобиля на скорости в лужу, когда вода попадает на сильно нагретый генератор и резко охлаждает его. Происходит внутренняя деформация металла в магнитопакете статорной обмотки, что влечет за собой разрушение изоляции, отделяющей его от медной проволоки.

Существует очень много разновидностей обмоток, так как есть много разных производителей генераторов для автомобилей, грузовиков, спецтехники, генераторных установок. Отличаться статоры могут между собой диаметрами, высотой пакета, количеством пазов, тип намотки, сечением проволоки, количеством выходов, мощностью, вольтажом и другими параметрами.

На нашем складе есть огромный ассортимент обмоток для всех видов генераторов, больше всего обращений с неисправностью в обмотке в нашу мастерскую происходят с генераторами фирм LUCAS (Лукас), BOSCH (Бош), MAGNETI MARELLI (Магнети Марелли), Valeo (Валео), Hitachi (Хитачи), DENSO (Денсо), Mando malroe (Мандо), MITSUBISHI (Митсубиси), Delco remy (Делко реми). Если диагностика показывает, что обмотка неисправна, то наши мастера быстро и профессионально произведут замену обмотки генератора на новую или по возможности произведут восстановление статорной обмотки генератора, её очистку, обработку специальными средствами, восстановление изоляции. После замены обмотки в генераторе или после её ремонта производится проверка генератора на стенде с проверкой на осцилографе. Мы даем гарантию на ремонт статора генератора - 1 год, гарантия на замену обмотки генератора - 1 год.

Отзывы по направлению

Написать нам

Заполните форму и в ближайшее время с вами свяжется наш специалист, чтобы уточнить интересующую вас информацию.

Купон на скидку