Митрофаньевское шоссе, 5Е

Реле-регуляторы генераторов

В нашей компании вы можете купить реле-регуляторы для автомобильных генераторов, а также заменить или отремонтировать их. Некоторые реле-регуляторы Hitachi (Хитачи), Mando malroe (Мандо), MITSUBISHI (Митсубиси) подлежат ремонту, в них можно поменять чип или при необходимости меднографитовые щетки, но есть регуляторы фирм LUCAS (Лукас), BOSCH (Бош), MAGNETI MARELLI (Магнети Марелли), Valeo (Валео), DENSO (Денсо), Delco remy (Делко реми), которые имеют неразборную конструкцию, в таких случаях приходится реле-регулятор менять целиком. У нас вы найдете подходящие реле-регуляторы для ВАЗ, Тойота, Хонда, Форд и Шевроле.

Чтобы проверить реле-регулятор на предмет неисправностей, мы используем специальные приборы и тестеры, а также приставки, имитирующие компьютерные сигналы автомобиля, без этого оборудования полноценно продиагностировать реле-регулятор, а соответственно и генератор не представляется возможным. Наши специалисты быстро и профессионально устранят проблему в вашем генераторе. Если есть возможность: восстановят ваш реле-регулятор, если нет - предложат его заменить на новый. После замены реле-регулятора генератор устанавливается на стенд и проверяется в разных режимах. На современных реле с помощью специальных приставок считывается протокол.

Что представляет собой реле-регулятор?

Реле-регулятор генератора, "таблетка" или в простонародье "шоколадка генератора" или "чип реле регулятора", как только ее не называют, но смысл один и тот же. Эта деталь необходима в автомобильном вентильном генераторе для стабилизации напряжения при увеличении оборотов генератора, а также для управления обмоткой возбуждения. Раньше реле-регуляторы были выносными и крепились отдельно на кузове или на двигателе, на некоторых американских автомобилях Chrysler и Dodge до сих пор используют выносной реле регулятор. В современных генераторах реле-регулятор установлен внутри генератора, такая конструкция делает компактнее и производительнее.

Конструкция реле-регуляторов бывают разные, но принцип работы у всех схожий. Если раньше в генераторах применялся реле-регулятор работающий с помощью монокристалла кремния, то на современных автомобилях он намного сложнее и управляется компьютером автомобиля. Такие реле имеют терминалы BSS, COM, LIN, SIG, RLO, PD и другие, там идет обмен информационными данными между блоком управления двигателя и самим регулятором напряжения генератора.

Кроме того, есть регуляторы с несколькими контактами на терминале подключения, эти контакты могут выполнять разные функции:

  • подавать 12 вольт или 24 вольта на реле-регулятор, таким образом включая его,
  • отключать генератор при разгоне автомобиля, чтобы облегчать набор скорости,
  • выводить данные на тахометр с фазы обмотки генератора.

Иногда регулятор идёт в сборе с щеткодержателем, а иногда щётки крепятся в генераторе отдельно и регулятор отдельно. На некоторых производителях генераторов (LUCAS (Лукас), BOSCH (Бош), MAGNETI MARELLI (Магнети Марелли), Valeo (Валео)) регуляторы напряжения можно ремонтировать или менять без разборки генератора, на других (Mando malroe (Мандо), MITSUBISHI (Митсубиси), Delco remy (Делко реми), Hitachi (Хитачи)) необходима полная разборка и распайка генератора.

В нашей компании вы можете купить реле-регуляторы для автомобильных генераторов, а также заменить или отремонтировать их. Некоторые реле-регуляторы Hitachi (Хитачи), Mando malroe (Мандо), MITSUBISHI (Митсубиси) подлежат ремонту, в них можно поменять чип или при необходимости меднографитовые щетки, но есть регуляторы фирм LUCAS (Лукас), BOSCH (Бош), MAGNETI MARELLI (Магнети Марелли), Valeo (Валео), DENSO (Денсо), Delco remy (Делко реми), которые имеют неразборную конструкцию, в таких случаях приходится реле-регулятор менять целиком. У нас вы найдете подходящие реле-регуляторы для ВАЗ, Тойота, Хонда, Форд и Шевроле.

Чтобы проверить реле-регулятор на предмет неисправностей, мы используем специальные приборы и тестеры, а также приставки, имитирующие компьютерные сигналы автомобиля, без этого оборудования полноценно продиагностировать реле-регулятор, а соответственно и генератор не представляется возможным. Наши специалисты быстро и профессионально устранят проблему в вашем генераторе. Если есть возможность: восстановят ваш реле-регулятор, если нет - предложат его заменить на новый. После замены реле-регулятора генератор устанавливается на стенд и проверяется в разных режимах. На современных реле с помощью специальных приставок считывается протокол.

Что представляет собой реле-регулятор?

Реле-регулятор генератора, "таблетка" или в простонародье "шоколадка генератора" или "чип реле регулятора", как только ее не называют, но смысл один и тот же. Эта деталь необходима в автомобильном вентильном генераторе для стабилизации напряжения при увеличении оборотов генератора, а также для управления обмоткой возбуждения. Раньше реле-регуляторы были выносными и крепились отдельно на кузове или на двигателе, на некоторых американских автомобилях Chrysler и Dodge до сих пор используют выносной реле регулятор. В современных генераторах реле-регулятор установлен внутри генератора, такая конструкция делает компактнее и производительнее.

Конструкция реле-регуляторов бывают разные, но принцип работы у всех схожий. Если раньше в генераторах применялся реле-регулятор работающий с помощью монокристалла кремния, то на современных автомобилях он намного сложнее и управляется компьютером автомобиля. Такие реле имеют терминалы BSS, COM, LIN, SIG, RLO, PD и другие, там идет обмен информационными данными между блоком управления двигателя и самим регулятором напряжения генератора.

Кроме того, есть регуляторы с несколькими контактами на терминале подключения, эти контакты могут выполнять разные функции:

  • подавать 12 вольт или 24 вольта на реле-регулятор, таким образом включая его,
  • отключать генератор при разгоне автомобиля, чтобы облегчать набор скорости,
  • выводить данные на тахометр с фазы обмотки генератора.

Иногда регулятор идёт в сборе с щеткодержателем, а иногда щётки крепятся в генераторе отдельно и регулятор отдельно. На некоторых производителях генераторов (LUCAS (Лукас), BOSCH (Бош), MAGNETI MARELLI (Магнети Марелли), Valeo (Валео)) регуляторы напряжения можно ремонтировать или менять без разборки генератора, на других (Mando malroe (Мандо), MITSUBISHI (Митсубиси), Delco remy (Делко реми), Hitachi (Хитачи)) необходима полная разборка и распайка генератора.

Отзывы по направлению

Написать нам

Заполните форму и в ближайшее время с вами свяжется наш специалист, чтобы уточнить интересующую вас информацию.

Купон на скидку