Подшипники генератора – это важный вопрос, именно их в генераторах меняют чаще всего, так как производители закладывают одноразовую пластичную смазку. Разные производители выбирают разные типы подшипников:
Ремонт и замена подшипников
Если генератор гудит или шумит, то, как правило, это износ подшипников и требуется их замена. Мы подберем детали подходящего производителя со своего склада, оперативно заменим подшипник генератора, соберем и протестируем его. Замена подшипников производится на снятом с автомобиля генераторе в течение 1-2 часов, как правило вместе с задним подшипником меняется пластиковый тормозной стаканчик (проставка). Иногда подшипники завальцованы в передней крышке генератора, это затрудняет ремонт, но наши мастера решают эту проблему, используя свой многолетний опыт.
У нас вы можете купить подшипники для генераторов всех основных производителей по доступным ценам. Мы даем гарантию на замену подшипников – 1 год.
Особенности подшипников используемых для автогенераторов
Генераторные подшипники сильно отличаются от всех остальных подшипников тем, что могут выдерживать большие обороты вращения вала: до 18000. Существует много аналогов подшипников с такими же посадочными размерами, но ставить их в автомобильный генератор крайне не рекомендуется, разваливаются они очень быстро и не вовремя. Генераторные подшипники стоят в несколько раз дороже, но лучше немного переплатить и установить качественные запчасти и чувствовать себя на дороге спокойно.
Шариковые подшипники по разному могут фиксироваться в крышках генераторов, у некоторых есть специальные резиновые уплотнительные кольца, у других – металлические стопора и шайбы, а также, если поверхность подшипника гладкая, то используются специальные пластиковые проставки или металлические гофрированные кольца. Уплотнение делается для того, чтобы подшипник не провернуло в крышке генератора. Если это произойдет, то посадочное место разобьется, и ротор начнет задевать статор, что приведет к заклиниванию генератора и его сильной поломке.
То же самое может произойти, если сам подшипник сильно изношен и его вовремя не заменили: тогда подшипник разваливается, происходит смещение ротора с оси вращения и заклинивание агрегата. Если генератор не крутится или заклинил, то чаще всего нужно поменять подшипники.
Важно не перетягивать ремень генератора на автомобиле, если нет автоматического натяжителя. Перетянутый ремень слишком быстро приведет к чрезмерному износу подшипников.
Подшипники генератора – это важный вопрос, именно их в генераторах меняют чаще всего, так как производители закладывают одноразовую пластичную смазку. Разные производители выбирают разные типы подшипников:
Ремонт и замена подшипников
Если генератор гудит или шумит, то, как правило, это износ подшипников и требуется их замена. Мы подберем детали подходящего производителя со своего склада, оперативно заменим подшипник генератора, соберем и протестируем его. Замена подшипников производится на снятом с автомобиля генераторе в течение 1-2 часов, как правило вместе с задним подшипником меняется пластиковый тормозной стаканчик (проставка). Иногда подшипники завальцованы в передней крышке генератора, это затрудняет ремонт, но наши мастера решают эту проблему, используя свой многолетний опыт.
У нас вы можете купить подшипники для генераторов всех основных производителей по доступным ценам. Мы даем гарантию на замену подшипников – 1 год.
Особенности подшипников используемых для автогенераторов
Генераторные подшипники сильно отличаются от всех остальных подшипников тем, что могут выдерживать большие обороты вращения вала: до 18000. Существует много аналогов подшипников с такими же посадочными размерами, но ставить их в автомобильный генератор крайне не рекомендуется, разваливаются они очень быстро и не вовремя. Генераторные подшипники стоят в несколько раз дороже, но лучше немного переплатить и установить качественные запчасти и чувствовать себя на дороге спокойно.
Шариковые подшипники по разному могут фиксироваться в крышках генераторов, у некоторых есть специальные резиновые уплотнительные кольца, у других – металлические стопора и шайбы, а также, если поверхность подшипника гладкая, то используются специальные пластиковые проставки или металлические гофрированные кольца. Уплотнение делается для того, чтобы подшипник не провернуло в крышке генератора. Если это произойдет, то посадочное место разобьется, и ротор начнет задевать статор, что приведет к заклиниванию генератора и его сильной поломке.
То же самое может произойти, если сам подшипник сильно изношен и его вовремя не заменили: тогда подшипник разваливается, происходит смещение ротора с оси вращения и заклинивание агрегата. Если генератор не крутится или заклинил, то чаще всего нужно поменять подшипники.
Важно не перетягивать ремень генератора на автомобиле, если нет автоматического натяжителя. Перетянутый ремень слишком быстро приведет к чрезмерному износу подшипников.
Заполните форму и в ближайшее время с вами свяжется наш специалист, чтобы уточнить интересующую вас информацию.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.