Митрофаньевское шоссе, 5Е

Подшипники генераторов

Подшипники генератора – это важный вопрос, именно их в генераторах меняют чаще всего, так как производители закладывают одноразовую пластичную смазку. Разные производители выбирают разные типы подшипников:

  • Делко Реми и Лукас часто ставят игольчатые подшипники со стороны коллекторных колец;
  • Роликовые подшипники встречаются на французских генераторах Valeo (Валео) и Bosch (Бош). При использовании роликового подшипника цапфа вала закаливается. При ремонте этот конец вала необходимо защищать от царапин и загрязнений поскольку он отполирован;
  • Шариковые подшипники.

Ремонт и замена подшипников

Если генератор гудит или шумит, то, как правило, это износ подшипников и требуется их замена. Мы подберем детали подходящего производителя со своего склада, оперативно заменим подшипник генератора, соберем и протестируем его. Замена подшипников производится на снятом с автомобиля генераторе в течение 1-2 часов, как правило вместе с задним подшипником меняется пластиковый тормозной стаканчик (проставка). Иногда подшипники завальцованы в передней крышке генератора, это затрудняет ремонт, но наши мастера решают эту проблему, используя свой многолетний опыт.

У нас вы можете купить подшипники для генераторов всех основных производителей по доступным ценам. Мы даем гарантию на замену подшипников – 1 год.

Особенности подшипников используемых для автогенераторов

Генераторные подшипники сильно отличаются от всех остальных подшипников тем, что могут выдерживать большие обороты вращения вала: до 18000. Существует много аналогов подшипников с такими же посадочными размерами, но ставить их в автомобильный генератор крайне не рекомендуется, разваливаются они очень быстро и не вовремя. Генераторные подшипники стоят в несколько раз дороже, но лучше немного переплатить и установить качественные запчасти и чувствовать себя на дороге спокойно.

Шариковые подшипники по разному могут фиксироваться в крышках генераторов, у некоторых есть специальные резиновые уплотнительные кольца, у других – металлические стопора и шайбы, а также, если поверхность подшипника гладкая, то используются специальные пластиковые проставки или металлические гофрированные кольца. Уплотнение делается для того, чтобы подшипник не провернуло в крышке генератора. Если это произойдет, то посадочное место разобьется, и ротор начнет задевать статор, что приведет к заклиниванию генератора и его сильной поломке.

То же самое может произойти, если сам подшипник сильно изношен и его вовремя не заменили: тогда подшипник разваливается, происходит смещение ротора с оси вращения и заклинивание агрегата. Если генератор не крутится или заклинил, то чаще всего нужно поменять подшипники.

Важно не перетягивать ремень генератора на автомобиле, если нет автоматического натяжителя. Перетянутый ремень слишком быстро приведет к чрезмерному износу подшипников.

Подшипники генератора – это важный вопрос, именно их в генераторах меняют чаще всего, так как производители закладывают одноразовую пластичную смазку. Разные производители выбирают разные типы подшипников:

  • Делко Реми и Лукас часто ставят игольчатые подшипники со стороны коллекторных колец;
  • Роликовые подшипники встречаются на французских генераторах Valeo (Валео) и Bosch (Бош). При использовании роликового подшипника цапфа вала закаливается. При ремонте этот конец вала необходимо защищать от царапин и загрязнений поскольку он отполирован;
  • Шариковые подшипники.

Ремонт и замена подшипников

Если генератор гудит или шумит, то, как правило, это износ подшипников и требуется их замена. Мы подберем детали подходящего производителя со своего склада, оперативно заменим подшипник генератора, соберем и протестируем его. Замена подшипников производится на снятом с автомобиля генераторе в течение 1-2 часов, как правило вместе с задним подшипником меняется пластиковый тормозной стаканчик (проставка). Иногда подшипники завальцованы в передней крышке генератора, это затрудняет ремонт, но наши мастера решают эту проблему, используя свой многолетний опыт.

У нас вы можете купить подшипники для генераторов всех основных производителей по доступным ценам. Мы даем гарантию на замену подшипников – 1 год.

Особенности подшипников используемых для автогенераторов

Генераторные подшипники сильно отличаются от всех остальных подшипников тем, что могут выдерживать большие обороты вращения вала: до 18000. Существует много аналогов подшипников с такими же посадочными размерами, но ставить их в автомобильный генератор крайне не рекомендуется, разваливаются они очень быстро и не вовремя. Генераторные подшипники стоят в несколько раз дороже, но лучше немного переплатить и установить качественные запчасти и чувствовать себя на дороге спокойно.

Шариковые подшипники по разному могут фиксироваться в крышках генераторов, у некоторых есть специальные резиновые уплотнительные кольца, у других – металлические стопора и шайбы, а также, если поверхность подшипника гладкая, то используются специальные пластиковые проставки или металлические гофрированные кольца. Уплотнение делается для того, чтобы подшипник не провернуло в крышке генератора. Если это произойдет, то посадочное место разобьется, и ротор начнет задевать статор, что приведет к заклиниванию генератора и его сильной поломке.

То же самое может произойти, если сам подшипник сильно изношен и его вовремя не заменили: тогда подшипник разваливается, происходит смещение ротора с оси вращения и заклинивание агрегата. Если генератор не крутится или заклинил, то чаще всего нужно поменять подшипники.

Важно не перетягивать ремень генератора на автомобиле, если нет автоматического натяжителя. Перетянутый ремень слишком быстро приведет к чрезмерному износу подшипников.

Отзывы по направлению

Написать нам

Заполните форму и в ближайшее время с вами свяжется наш специалист, чтобы уточнить интересующую вас информацию.

Купон на скидку