У нас вы можете купить обгонную муфту генератора для Ниссана, Тойоты, Мерседеса и Форда по доступным ценам или заказать ремонт. На нашем складе есть муфты практически на все виды импортных генераторов. Видов обгонных муфт очень много, они ставятся на генераторы таких производителей ISKRA (Искра), POONG SUNG(Пунг Сунг), BOSCH (Бош), MAGNETI MARELLI (Магнети Марелли), Valeo (Валео), Hitachi (Хитачи), DENSO (Денсо), Mando malroe (Мандо), MITSUBISHI (Митсубиси), Delco remy (Делко реми), DELPHI (Делфи), все они отличаются друг от друга: шаг и диаметр резьбы, внешний диаметр, высота муфты, количество ручьев, направление вращения. Если вы хотите купить обгонную муфту генератора автомобиля, звоните нам, пишите или закажите обратный звонок.
Существует разновидность шкива генератора - шкив с обгонной муфтой. Зачем его придумали? Разве нельзя обойтись обычным шкивом и удешевить конструкцию генератора и соответственно автомобиля. Есть объяснение! Двигатель автомобиля работает на разных оборотах, то обороты резко увеличиваются, то уменьшаются. Если на генераторе стоит обычный шкив — то генератор пропорционально повторяет эти ускорения и замедления. Так вот, чем современнее автомобиль, тем больше в нем потребителей электрической энергии, соответственно генераторы ставят на машины все мощнее и мощнее.
Штатные мощные генераторы устанавливаются сейчас от 100 до 230 ампер. А чем мощнее генератор, тем тяжелее в нем стоит ротор (основная вращающаяся деталь в генераторе). И так двигатель работает с большими оборотами, потом они резко падают и вот тут то и требуется полезное свойство шкив-муфты проворачиваться в холостую по ходу вращения вала, давая при этом тяжелому мощному ротору докрутиться по инерции и плавно сбросить обороты до тех которые сейчас на двигателе.
Что это дает? В основном, это спасает натяжитель ремня и сам ремень генератора от неимоверных нагрузок, иначе им было бы необходимо работать в очень непростом режиме с предельными нагрузками, что повлекло бы неизбежный быстрый выход из строя этих элементов. Почему обгонная муфта генератора — это не самая дешевая деталь, а порой даже некоторые муфты бывают очень дорогие и не имеют аналогов и заменителей. Все потому, что процесс, который выше был описан, происходит почти мгновенно, и шкив-муфта может очень сильно нагреваться в таком режиме работы, потому что генератор вращается быстрее мотора в 2,5 - 3 раза.
Для таких скоростей и нагрузок нужны очень качественные материалы и точнейшее оборудование при изготовлении, что влечет за собой увеличение цены продукта. Сейчас есть много разных производителей муфт, но не всем им можно доверять, многие из них делают муфты крайне не качественно. Если обгонная муфта генератора выходит из строя — разваливается на ходу автомобиля, то это может сопровождаться очень неприятными последствиями: рвутся ремни, идет дым из под капота и, не дай Бог, это происходит на трассе и на большой скорости.
Поэтому на обгонной муфте лучше не экономить, если она захрустела или засвистела - лучше сразу заменить ее и ставить только надежного производителя. Наши специалисты могут вас проконсультировать подробно по замене обгонной муфты, посоветовать на какую машину надо ставить только оригинальную муфту, а где можно поставить надежный заменитель. Муфта обычно меняется на снятом генераторе с помощью специального инструмента который фиксирует ротор не давая ему вращаться при откручивании муфты.
У нас вы можете купить обгонную муфту генератора для Ниссана, Тойоты, Мерседеса и Форда по доступным ценам или заказать ремонт. На нашем складе есть муфты практически на все виды импортных генераторов. Видов обгонных муфт очень много, они ставятся на генераторы таких производителей ISKRA (Искра), POONG SUNG(Пунг Сунг), BOSCH (Бош), MAGNETI MARELLI (Магнети Марелли), Valeo (Валео), Hitachi (Хитачи), DENSO (Денсо), Mando malroe (Мандо), MITSUBISHI (Митсубиси), Delco remy (Делко реми), DELPHI (Делфи), все они отличаются друг от друга: шаг и диаметр резьбы, внешний диаметр, высота муфты, количество ручьев, направление вращения. Если вы хотите купить обгонную муфту генератора автомобиля, звоните нам, пишите или закажите обратный звонок.
Существует разновидность шкива генератора - шкив с обгонной муфтой. Зачем его придумали? Разве нельзя обойтись обычным шкивом и удешевить конструкцию генератора и соответственно автомобиля. Есть объяснение! Двигатель автомобиля работает на разных оборотах, то обороты резко увеличиваются, то уменьшаются. Если на генераторе стоит обычный шкив — то генератор пропорционально повторяет эти ускорения и замедления. Так вот, чем современнее автомобиль, тем больше в нем потребителей электрической энергии, соответственно генераторы ставят на машины все мощнее и мощнее.
Штатные мощные генераторы устанавливаются сейчас от 100 до 230 ампер. А чем мощнее генератор, тем тяжелее в нем стоит ротор (основная вращающаяся деталь в генераторе). И так двигатель работает с большими оборотами, потом они резко падают и вот тут то и требуется полезное свойство шкив-муфты проворачиваться в холостую по ходу вращения вала, давая при этом тяжелому мощному ротору докрутиться по инерции и плавно сбросить обороты до тех которые сейчас на двигателе.
Что это дает? В основном, это спасает натяжитель ремня и сам ремень генератора от неимоверных нагрузок, иначе им было бы необходимо работать в очень непростом режиме с предельными нагрузками, что повлекло бы неизбежный быстрый выход из строя этих элементов. Почему обгонная муфта генератора — это не самая дешевая деталь, а порой даже некоторые муфты бывают очень дорогие и не имеют аналогов и заменителей. Все потому, что процесс, который выше был описан, происходит почти мгновенно, и шкив-муфта может очень сильно нагреваться в таком режиме работы, потому что генератор вращается быстрее мотора в 2,5 - 3 раза.
Для таких скоростей и нагрузок нужны очень качественные материалы и точнейшее оборудование при изготовлении, что влечет за собой увеличение цены продукта. Сейчас есть много разных производителей муфт, но не всем им можно доверять, многие из них делают муфты крайне не качественно. Если обгонная муфта генератора выходит из строя — разваливается на ходу автомобиля, то это может сопровождаться очень неприятными последствиями: рвутся ремни, идет дым из под капота и, не дай Бог, это происходит на трассе и на большой скорости.
Поэтому на обгонной муфте лучше не экономить, если она захрустела или засвистела - лучше сразу заменить ее и ставить только надежного производителя. Наши специалисты могут вас проконсультировать подробно по замене обгонной муфты, посоветовать на какую машину надо ставить только оригинальную муфту, а где можно поставить надежный заменитель. Муфта обычно меняется на снятом генераторе с помощью специального инструмента который фиксирует ротор не давая ему вращаться при откручивании муфты.
Заполните форму и в ближайшее время с вами свяжется наш специалист, чтобы уточнить интересующую вас информацию.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.