Митрофаньевское шоссе, 5Е

Диодные мосты для автомобильных генераторов

Если сгорел диодный мост, если необходима замена диодного моста, наши специалисты с удовольствием проконсультируют вас и подскажут, какой диодный мост ставится на вашу машину и на ваш генератор, можно ли оригинальную деталь заменить надежным аналогом или стоит ли восстанавливать и ремонтировать деталь. Наши мастера продиагностируют генератор на специализированном компьютерном стенде со встроенным осциллографом и с достоверностью 100% определят работоспособность. При необходимости произведут замену диодного моста на новый по доступным ценам и проверку на стенде после ремонта.

Мы даем гарантию на ремонт и замену диодного моста – 1 год.

Особенности диодных мостов

Диодный мост генератора (выпрямитель генератора, силовой выпрямитель, выпрямительный узел, выпрямительный блок) или просто выпрямитель – это крайне важная деталь в автомобильном генераторе. В зависимости от производителя генератора статорная обмотка напрямую припаивается, приваривается или прикручивается к диодному мосту. Функция у моста простая, но важная: встроенные в корпус выпрямителя диоды пропускают ток только в одном направлении от вывода генератора "+" к выводу "-" массе, то есть в нагрузке протекает уже постоянный выпрямленный ток.

Начальная проверка диодного моста проводится тестером, но полную картину можно увидеть с помощью осциллографа. Выпрямленный мостом ток имеет некоторую пульсацию, вот её-то можно увидеть в виде синусоиды. Если диодный мост не работает или, как говорят, “пробило диодный мост”, то синусоида будет неправильная, с резкими провалами и скачками. Часто неисправность диодного моста можно даже определить предварительно на слух, генератор начинает гудеть и сильно сопротивляться, туго крутиться.

Существует очень много разновидностей диодных мостов. Каждый производитель сделал их совершенно разными по виду, крепежу, размерам и характеристикам, существуют простые диодные мостики на 35 - 65 ампер с простыми схемами и не очень мощными диодами и более сложные, более мощные мосты с радиаторами охлаждения, которые выдерживают на много большие токи до 230 ампер.

Если сгорел диодный мост, если необходима замена диодного моста, наши специалисты с удовольствием проконсультируют вас и подскажут, какой диодный мост ставится на вашу машину и на ваш генератор, можно ли оригинальную деталь заменить надежным аналогом или стоит ли восстанавливать и ремонтировать деталь. Наши мастера продиагностируют генератор на специализированном компьютерном стенде со встроенным осциллографом и с достоверностью 100% определят работоспособность. При необходимости произведут замену диодного моста на новый по доступным ценам и проверку на стенде после ремонта.

Мы даем гарантию на ремонт и замену диодного моста – 1 год.

Особенности диодных мостов

Диодный мост генератора (выпрямитель генератора, силовой выпрямитель, выпрямительный узел, выпрямительный блок) или просто выпрямитель – это крайне важная деталь в автомобильном генераторе. В зависимости от производителя генератора статорная обмотка напрямую припаивается, приваривается или прикручивается к диодному мосту. Функция у моста простая, но важная: встроенные в корпус выпрямителя диоды пропускают ток только в одном направлении от вывода генератора "+" к выводу "-" массе, то есть в нагрузке протекает уже постоянный выпрямленный ток.

Начальная проверка диодного моста проводится тестером, но полную картину можно увидеть с помощью осциллографа. Выпрямленный мостом ток имеет некоторую пульсацию, вот её-то можно увидеть в виде синусоиды. Если диодный мост не работает или, как говорят, “пробило диодный мост”, то синусоида будет неправильная, с резкими провалами и скачками. Часто неисправность диодного моста можно даже определить предварительно на слух, генератор начинает гудеть и сильно сопротивляться, туго крутиться.

Существует очень много разновидностей диодных мостов. Каждый производитель сделал их совершенно разными по виду, крепежу, размерам и характеристикам, существуют простые диодные мостики на 35 - 65 ампер с простыми схемами и не очень мощными диодами и более сложные, более мощные мосты с радиаторами охлаждения, которые выдерживают на много большие токи до 230 ампер.

Отзывы по направлению

Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/s/starte/dev.starter-remont.ru/public_html/engine/components/catblock.php on line 49

Всё сломалось!

Класс: DB

engine::run();
engine::runComp("catcontent");
catcontent::run();
cTemplate::tplFetch("main");
Smarty_Internal_TemplateBase::fetch("main.html");
Smarty_Internal_TemplateBase::_execute([object],[object],[object],[object],[object]);
Smarty_Internal_Template::render([object],[object]);
Smarty_Template_Compiled::render([object]);
Smarty_Template_Resource_Base::getRenderedTemplateCode([object]);
::content_6290b459af6067_34522475([object]);
Smarty_Internal_Template::_subTemplateRender("file:./outer/default.html",[object],[object],[object],[object],[object],[object],[object]);
Smarty_Internal_Template::render();
Smarty_Template_Compiled::render([object]);
Smarty_Template_Resource_Base::getRenderedTemplateCode([object]);
::content_6762a3cb838ad3_99917632([object]);
Smarty_Internal_Template::_subTemplateRender("file:./../offers-parts.html",[object],[object],[object],[object],[object],[object],[object]);
Smarty_Internal_Template::render();
Smarty_Template_Compiled::render([object]);
Smarty_Template_Resource_Base::getRenderedTemplateCode([object]);
::content_5ede52f386e639_68942883([object]);
::smarty_function_exec([object],[object]);
engine::runComp("catblock",[object]);
catblock::run();
catblock::getItems();
DB::execSQL("SELECT cat_data_to_sect_rel.item_id, cat_common_props.title, ccp_parent.title parent_title, cat_common_props.url, cat_common_props.target, cat_common_props.modify_ts, cat_common_props.access, cat_common_props.data_cache, cat_common_props.data_cache_ts, count(comments.id) rating_count, avg(comments.rating) rating_avg FROM cat_data_to_sect_rel LEFT JOIN cat_common_props ON cat_data_to_sect_rel.item_id=cat_common_props.item_id LEFT JOIN cat_access ON cat_common_props.item_id=cat_access.item_id LEFT JOIN comments ON cat_data_to_sect_rel.item_id=comments.object_id AND comments.moderated=1 AND comments.rating>0 LEFT JOIN cat_sect_tree ON cat_data_to_sect_rel.sect_id=cat_sect_tree.sect_id LEFT JOIN cat_common_props ccp_parent ON cat_sect_tree.sect_id=ccp_parent.item_id WHERE cat_common_props.enable AND IF (cat_common_props.access="groups",0,IF (cat_common_props.access="auth",0,1)) AND cat_data_to_sect_rel.lkey>= AND cat_data_to_sect_rel.rkey<= GROUP BY cat_data_to_sect_rel.item_id ORDER BY cat_data_to_sect_rel.ord asc LIMIT 0,12 ");

SELECT cat_data_to_sect_rel.item_id, cat_common_props.title, ccp_parent.title parent_title, cat_common_props.url, cat_common_props.target, cat_common_props.modify_ts, cat_common_props.access, cat_common_props.data_cache, cat_common_props.data_cache_ts, count(comments.id) rating_count, avg(comments.rating) rating_avg FROM cat_data_to_sect_rel LEFT JOIN cat_common_props ON cat_data_to_sect_rel.item_id=cat_common_props.item_id LEFT JOIN cat_access ON cat_common_props.item_id=cat_access.item_id LEFT JOIN comments ON cat_data_to_sect_rel.item_id=comments.object_id AND comments.moderated=1 AND comments.rating>0 LEFT JOIN cat_sect_tree ON cat_data_to_sect_rel.sect_id=cat_sect_tree.sect_id LEFT JOIN cat_common_props ccp_parent ON cat_sect_tree.sect_id=ccp_parent.item_id WHERE cat_common_props.enable AND IF (cat_common_props.access="groups",0,IF (cat_common_props.access="auth",0,1)) AND cat_data_to_sect_rel.lkey>= AND cat_data_to_sect_rel.rkey<= GROUP BY cat_data_to_sect_rel.item_id ORDER BY cat_data_to_sect_rel.ord asc LIMIT 0,12
You have an error in your SQL syntax; check the manual that corresponds to your MySQL server version for the right syntax to use near 'AND cat_data_to_sect_rel.rkey<= GROUP BY cat_data_to_sect_rel.item_id OR' at line 22